Решение задачи
вербальные, визуальные средства воздействия в рекламных сообщениях
Условие:
вербальные, визуальные средства воздействия в рекламных сообщениях
Решение:
Вот несколько реально существующих источников, которые могут быть полезными для изучения вербальных и визуальных средств воздействия в рекламных сообщениях:
1. "Advertising and Promotion: An Integrated Marketing Communications Perspective" by George E. Belch and Michael A. Belch.
2. "The Advertising Concept Book: Think Now, Design Later" by Pete Barry.
3. "Persuasive Advertising: Evidence-based Principles" by J. Scott Armstrong.
4. "Visual Persuasion: The Role of Images in Advertising" by Paul Messaris.
5. "The Language of Advertising: Written Texts" by Angela Goddard.
Учти, что это только некоторые из возможных источников, и рекомендуется провести дополнительные поиски для получения более полной информации.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э