Решение задачи
База данных детский сад Введение Цель работы Постановка задачи 1. Глава 1 … 1.1.Проектная часть 1.1.1. Перечень сущностей 1.1.2. Перечень ат...
Условие:
База данных детский сад Введение Цель работы Постановка задачи
- Глава 1 … 1.1.Проектная часть 1.1.1. Перечень сущностей 1.1.2. Перечень атрибутов 1.2.Инфологическое проектирование БД 1.2.1. Модель «Сущность – связь» 1.2.2. Классификация связей 1.2.3. Реляционная модель БД 1.2.4. Выбор ключей
Решение:
Курсовая работа по базе данных детского сада
Введение:
База данных является важным инструментом для эффективного управления информацией в детском саду. Она позволяет хранить, обрабатывать и анализировать данные о детях, родителях, сотрудниках и других аспектах, связанных с функционированием детского сада. В данной курсовой работе будет рассмотрено проектирование базы данных для детского сада, включая определение сущностей, атрибутов, связей и выбор ключей.
Цель работы:
Целью данной работы является разработка базы данных, которая позволит эффективно хранить и обрабатывать информацию о детях, родителях, сотрудниках и других аспектах деятельности детского сада. База данных должна быть удобной в использовании, надежной и безопасной.
Постановка задачи:
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Разработать перечень сущностей, которые будут представлены в базе данных.
2. Определить атрибуты каждой сущности, которые будут храниться в базе данных.
3. Провести инфологическое проектирование базы данных, используя модель "Сущность - связь".
4. Классифицировать связи между сущностями.
5. Перевести модель "Сущность - связь" в реляционную модель базы данных.
6. Выбрать ключи для каждой таблицы в базе данных.
1. Глава 1
1.1. Проектная часть
1.1.1. Перечень сущностей:
Для базы данных детского сада необходимо определить следующие сущности:
- Дети: информация о каждом ребенке, включая ФИО, дату рождения, адрес, контактную информацию родителей и другие данные.
- Родители: информация о родителях, включая ФИО, контактную информацию, место работы и другие данные.
- Сотрудники: информация о сотрудниках детского сада, включая ФИО, должность, контактную информацию и другие данные.
- Группы: информация о группах детского сада, включая название, возрастную категорию, количество детей и другие данные.
- Расписание: информация о расписании занятий в детском саду, включая дату, время, группу и другие данные.
1.1.2. Перечень атрибутов:
Для каждой сущности необходимо определить атрибуты, которые будут храниться в базе данных. Например, для сущности "Дети" атрибуты могут включать ФИО, дату рождения, адрес и т.д.
1.2. Инфологическое проектирование БД
1.2.1. Модель "Сущность - связь":
Инфологическое проектирование базы данных будет выполнено с использованием модели "Сущность - связь". Эта модель позволяет определить сущности, их атрибуты и связи между ними.
1.2.2. Классификация связей:
Связи между сущностями могут быть однозначными или многозначными. Например, каждый ребенок может иметь только одного родителя, что является однозначной связью. С другой стороны, каждая группа может содержать несколько детей, что является многозначной связью.
1.2.3. Реляционная модель БД:
После определения модели "Сущность - связь" необходимо перевести ее в реляционную модель базы данных. Реляционная модель позволяет представить данные в виде таблиц, где каждая строка представляет отдельную запись, а каждый столбец - атрибут.
1.2.4. Выбор ключей:
Для каждой таблицы в базе данных необходимо выбрать ключ, который будет уникально идентифицировать каждую запись. Например, для таблицы "Дети" ключом может быть идентификатор ребенка.
Заключение:
В данной курсовой работе было выполнено проектирование базы данных для детского сада. Были определены сущности, атрибуты, связи и выбраны ключи для каждой таблицы. Разработанная база данных позволит эффективно хранить и обрабатывать информацию о детях, родителях, сотрудниках и других аспектах деятельности детского сада.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э