Решение задачи
Тема: ЕГЭ в школе: убрать, нельзя оставить. Тезис: Успешно сдавшие ЕГЭ, не всегда обладают реальными данными и навыками.
Условие:
Тема: ЕГЭ в школе: убрать, нельзя оставить.
Тезис: Успешно сдавшие ЕГЭ, не всегда обладают реальными данными и навыками.
Решение:
Титульный лист: Название работы, автор, учебное заведение, год написания.
Оглавление: Содержание работы с указанием номеров страниц.
Введение: Введение в тему работы, обоснование актуальности проблемы ЕГЭ.
Основная часть:
1. Недостатки ЕГЭ: описание основных проблем и критика системы.
2. Необходимость изменений: аргументация необходимости изменений в системе ЕГЭ.
3. Альтернативные подходы: предложение альтернативных методов оценки знаний и навыков учащихся.
Заключение: Суммирование основных выводов работы и предложение рекомендаций по улучшению системы ЕГЭ.
Список использованной литературы: Перечень использованных источников.
Приложения: Дополнительные материалы, подтверждающие аргументацию в работе.
Ответы на вопросы:
1. Какие недостатки ЕГЭ можно выделить? - Недостатки ЕГЭ могут включать ограничение на проверку только формальных знаний, отсутствие возможности проявить творческие способности и навыки, а также стрессовую обстановку для учащихся.
2. Какие альтернативные подходы к оценке знаний можно предложить? - В качестве альтернативы ЕГЭ можно рассмотреть систему портфолио, где учащиеся предоставляют свои работы и проекты для оценки, а также устные экзамены или практические задания.
3. Какие рекомендации можно предложить по улучшению системы ЕГЭ? - Рекомендации по улучшению системы ЕГЭ могут включать более широкую оценку компетенций и навыков, учет индивидуальных особенностей учащихся, а также снижение стресса и напряжения во время экзаменов.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э