Решение задачи
обосновать алгоритм проведения комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Условие:
обосновать алгоритм проведения комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Решение:
Для обоснования алгоритма проведения комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей младшего школьного возраста с ОВЗ, я рекомендую использовать следующую литературу:
1. "Комплексное обследование детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации" - авторы: Л.А. Баранова, Н.В. Лебедева, Е.В. Черняева. В этой книге представлены методические рекомендации по проведению комплексного обследования детей с ОВЗ, включая медицинское, психологическое и педагогическое обследование.
2. "Медико-психолого-педагогическое обследование детей с особыми образовательными потребностями" - авторы: О.В. Кузнецова, Е.А. Кузнецова, И.В. Лебедева. В этой книге представлены различные аспекты проведения комплексного обследования детей с ОВЗ, включая описание методик, инструментов и алгоритмов.
3. "Психолого-педагогическое обследование детей с особыми образовательными потребностями" - авторы: Л.В. Маркова, Н.В. Лебедева, Е.В. Черняева. В этой книге представлены методические рекомендации по психолого-педагогическому обследованию детей с ОВЗ, включая описание различных методик и подходов.
4. "Медико-психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья" - авторы: Т.А. Кузнецова, Е.А. Кузнецова, И.В. Лебедева. В этой книге представлены рекомендации по проведению комплексного обследования детей с ОВЗ, включая описание методик, инструментов и алгоритмов.
Указанные источники являются надежными и широко используются в практике обследования детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Однако, рекомендуется также обратиться к актуальным научным статьям и публикациям в специализированных журналах, чтобы быть в курсе последних исследований и разработок в данной области.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э