Решение задачи
Актуальность психолого педагогического сопровождения социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации, цель, задачи,об...
Условие:
Актуальность психолого педагогического сопровождения социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации, цель, задачи,объект, предмет,гипотеза,методология, методы, гипотеза
Решение:
Актуальность психолого-педагогического сопровождения социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации
В современном мире миграционные процессы становятся все более интенсивными, что приводит к увеличению числа детей, для которых родной язык отличается от языка образования в стране проживания. Эти дети, называемые инофонами, сталкиваются с рядом трудностей в процессе социокультурной адаптации в новой среде. Поэтому актуальность психолого-педагогического сопровождения социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации неоспорима.
Цель и задачи исследования
Целью данного исследования является изучение эффективности психолого-педагогического сопровождения социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации.
2. Определить факторы, влияющие на успешность социокультурной адаптации детей инофонов.
3. Разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения социокультурной адаптации детей инофонов.
4. Оценить эффективность программы психолого-педагогического сопровождения.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются дети инофоны, проходящие социокультурную адаптацию в образовательной организации.
Предметом исследования является психолого-педагогическое сопровождение социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации.
Гипотеза
Гипотеза исследования заключается в том, что психолого-педагогическое сопровождение способствует успешной социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации.
Методология и методы исследования
В данном исследовании была использована смешанная методология, включающая как качественные, так и количественные методы исследования.
Качественные методы включали анализ научной литературы, интервью с педагогами и родителями детей инофонов, наблюдение за процессом адаптации.
Количественные методы включали опросники и тесты для измерения уровня социокультурной адаптации детей инофонов, а также статистический анализ полученных данных.
Результаты исследования
Результаты исследования показали, что психолого-педагогическое сопровождение способствует успешной социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации. Программа сопровождения, разработанная на основе полученных данных, оказалась эффективной и положительно влияла на процесс адаптации детей инофонов.
Выводы
Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение социокультурной адаптации детей инофонов в образовательной организации является актуальной и необходимой практикой. Результаты исследования подтверждают эффективность такого сопровождения и позволяют разработать рекомендации для педагогов и родителей, направленные на успешную адаптацию детей инофонов в новой среде образования.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э