В дипломной работе рассмотрены общетеоретические, методические и практические положения по разработке маркетинговой программы развития пре...
Условие:
В дипломной работе рассмотрены общетеоретические, методические и практические положения по разработке маркетинговой программы развития предприятия. В условиях мирового экономического кризиса все большее значение уделяется вопросам маркетинговой деятельности предприятия. Она является непременным условием его эффективной работы и развития. Маркетинговая программа — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга. Целью процесса планирования маркетинга является определение позиции организации в данный момент, направлений ее деятельности и маркетинговых средств достижения целей. План маркетинга является центральным с точки зрения осуществления деятельности по получению определенного дохода. Он служит основой для всех других видов деятельности организации. Во второй главе дипломной работы проведен анализ маркетинговой деятельности ИП Кирьякова». Нами был проведен комплексный SWOT – анализ фирмы с его конкурентами, который позволил сделать вывод, что отрицательное влияние на ИП Кирьякова оказывают социальные факторы внешней среды. Политические, экономические и технологические факторы оказывают положительное влияние. Проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что ИП Кирьякова следует придерживаться стратегии сочетания реализации востребованной продукции с сокращением товаров, не пользующихся спросом. Предприятие функционирует в динамичной отрасли с быстроменяющимся ассортиментом