1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по организационному развитию
  4. Решение задачи на тему: «Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного воз...»
Решение задачи

Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста посредством игр на плоскостное моделирование Введение

Организационное развитие

Условие:

Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста посредством игр на плоскостное моделирование Введение

Решение:

Введение Геометрия является одной из основных областей математики, которая изучает формы, размеры, отношения и свойства геометрических фигур. Развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста является важной задачей образования, так как оно способствует развитию логического мышления, пространственного воображения и абстрактного мышления. Одним из эффективных методов развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста является использование игр на плоскостное моделирование. Плоскостное моделирование позволяет детям визуализировать и экспериментировать с различными геометрическими фигурами на плоскости, что способствует их более глубокому пониманию и усвоению геометрических концепций. Цель данной курсовой работы состоит в изучении влияния игр на плоскостное моделирование на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть методы и приемы игр на плоскостное моделирование для развития представлений о геометрических фигурах. 3. Провести эмпирическое исследование, чтобы выяснить влияние игр на плоскостное моделирование на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. 4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы о влиянии игр на плоскостное моделирование на развитие представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. В данной работе будет использована комбинация качественного и количественного методов исследования. Качественный метод будет использован для анализа теоретических основ развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста и методов игр на плоскостное моделирование. Количественный метод будет использован для проведения эмпирического исследования и анализа полученных результатов. Ожидается, что результаты данной работы помогут педагогам и родителям лучше понять важность игр на плоскостное моделирование в развитии представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста и применить эти методы в практике образования.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам