Решение задачи
Цель: раскрыть сущность социально-педагогических норм, типологию неблагополучных детей. Вопросы для обсуждения: Сущность социально-педагог...
Условие:
Цель: раскрыть сущность социально-педагогических норм, типологию неблагополучных детей.
Вопросы для обсуждения:
Сущность социально-педагогических норм – саморегулирование сознания и поведения. Основные свойства социально-педагогических норм. Типология детей группы риска. Девиантное поведение как отклонение от нормы.
Задания:
- Самостоятельно и
Решение:
Сущность социально-педагогических норм заключается в регулировании и формировании сознания и поведения в социально-педагогической среде. Они определяют правила и ожидания, которым следует соответствовать взрослым и детям в образовательных и воспитательных учреждениях. Основные свойства социально-педагогических норм включают обязательность, универсальность, стабильность и социальную значимость.
2. Типология неблагополучных детей может быть разнообразной и зависит от различных факторов, таких как социально-экономическое положение семьи, наличие девиантного поведения, психологические особенности и т.д. Одним из подходов к типологии неблагополучных детей является деление их на группы риска. Например, дети из неблагополучных семей, дети с ограниченными возможностями, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и т.д. Такая типология помогает определить особенности и потребности каждой группы детей и разработать соответствующие программы и подходы к их поддержке и воспитанию.
3. Девиантное поведение - это поведение, которое отклоняется от общепринятых социально-педагогических норм и правил. Оно может проявляться в различных формах, таких как агрессия, нарушение правил, пропуск занятий и т.д. Девиантное поведение может быть вызвано различными факторами, включая неблагоприятные условия воспитания, недостаток поддержки и внимания, психологические проблемы и т.д. Важно помнить, что девиантное поведение не всегда является признаком плохого ребенка, а может быть сигналом о наличии проблем, которые требуют внимания и поддержки со стороны педагогов и специалистов.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э