- Главная
- Библиотека
- Решение задач по международным отношениям
- Решение задачи на тему: «В коммуникативный блок политической системы общества входят… Выберите один или н...»
В коммуникативный блок политической системы общества входят… Выберите один или несколько ответов: 1. политические отношения 2. политически...
Международные отношения
Условие:
В коммуникативный блок политической системы общества входят… Выберите один или несколько ответов:
политические отношения
политические нормы
политическое сознание
правоотношения
Решение:
Похожие работы
мягкая сила во внешней политике Японии в Центральной Азии Глава 1: Теоретико-методологические основы концепции мягкой силы 1.1 Генезис концепции «Мягкая сила» в теории международных отношений 1.2 Сравнительный анализ восточной и западной модели «Мягкой силы» 1.3 Использование инструментов «Мягкой силы» во внешней политике
Глава 1: Теоретико-методологические основы концепции мягкой силы 1.1 Генезис концепции «Мягкая сила» в теории международных отношений Концепция "мягкой силы" во внешней политике является важным инструментом для достижения геополитических целей и поддержания влияния в международной арене. Генезис этой концепции можно проследить до работы Джозефа Найя, который в 1990-х годах ввел термин "мягкая сила" для описания способности страны влиять на другие государства через привлекательность своей культуры, идеологии и ценностей, а не силой или экономической мощью. 1.2 Сравнительный анализ восточной и западной модели «Мягкой силы» Существуют две основные модели "мягкой силы" - восточная и западная. Восточная модель, представленная Японией, Китаем и Южной Кореей, основывается на использовании культурных и исторических аспектов для привлечения и установления долгосрочных отношений с другими странами. Западная модель, представленная США и Европейским союзом, акцентирует внимание на экономической и политической мощи, а также на продвижении демократических ценностей. 1.3 Использование инструментов «Мягкой силы» во внешней политике Япония, стремясь укрепить свое влияние в Центральной Азии, активно использует инструменты "мягкой силы". Одним из таких инструментов является культурный обмен и сотрудничество. Япония предоставляет стипендии для студентов из Центральной Азии, организует культурные фестивали и выставки, что способствует укреплению дружественных отношений и понимания между странами. Кроме того, Япония активно инвестирует в экономику Центральной Азии, предоставляя финансовую помощь и техническую поддержку для развития инфраструктуры, энергетики и сельского хозяйства. Это позволяет Японии укрепить свою экономическую позицию в регионе и создать благоприятную обстановку для развития торговых и экономических отношений. Кроме того, Япония активно сотрудничает с Центрально-Азиатскими странами в области образования, науки и технологий. Она предоставляет гранты для научных исследований, организует обмен программами для студентов и ученых, что способствует развитию научного потенциала и обмену знаниями между странами. Таким образом, использование инструментов "мягкой силы" во внешней политике Японии в Центральной Азии позволяет ей укрепить свое влияние, создать долгосрочные отношения и способствовать развитию региона. Это подтверждается реальными исследованиями и опытом Японии в области внешней политики.
Международные отношения
На рисунке AB параллельное CD 1) докажите что AO*OC=BO*OD 2) найдите AB ,если BC=24 см, OB=9 см, CD=25 см Найдите отношение площадей треугольников ABC и KMN, если AB=8 см ,BC=12 см, AC=16 см, KM=10 см, MN=15 см,KN=20 см
1) Для доказательства того, что AO * OC = BO * OD, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: (AO * OC) * (BO * OD) = (BO * OD) * (OC/OD) * BO * OD. Сокращая BO и OD, получим: AO * OC = BO * OD. Таким образом, мы доказали, что AO * OC = BO * OD. 2) Чтобы найти AB, мы можем использовать теорему Пифагора для треугольника BOC. Известно, что BC = 24 см, OB = 9 см и CD = 25 см. Применим теорему Пифагора: BC^2 = OB^2 + OC^2. Подставим известные значения: 24^2 = 9^2 + OC^2. 576 = 81 + OC^2. OC^2 = 576 - 81. OC^2 = 495. OC = √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD: AO * OC = BO * OD. Подставим известные значения: √495 * OC = 9 * 25. √495 * OC = 225. OC = 225 / √495. Теперь, чтобы найти AB, мы можем использовать свойство параллельных линий и их пересекающихся секущих. Из условия, что AB параллельно CD, мы можем сделать вывод, что угол AOC и угол BOD являются соответственными углами, так как они образуются пересечением параллельных линий AO и BO с секущей CD. Таким образом, угол AOC равен углу BOD. Теперь рассмотрим треугольники AOC и BOD. Они имеют общий угол O и соответственные стороны AO и BO, а также соответственные стороны OC и OD. Известно, что соответственные стороны треугольников пропорциональны, поэтому AO/BO = OC/OD. Умножим обе части этого равенства на BO * OD
Международные отношения
"Гражданская война в России была и подвигом ,и трагедией как для победителей так и для побеждённых" аргументируйте свою позицию по отношению к событиям и итогам Гражданской войны
Гражданская война, которая произошла в России в период с 1918 по 1922 год, действительно была и подвигом, и трагедией как для победителей, так и для побежденных. Это мнение основано на исторических исследованиях и анализе событий и итогов войны. С одной стороны, можно сказать, что Гражданская война была подвигом для победителей, так как они смогли сохранить и укрепить свою власть. Коммунистические войска, под руководством большевиков, смогли одержать победу над антибольшевистскими силами и установить советскую власть. Это было значимым достижением, которое позволило Советскому Союзу стать одной из ведущих держав мира. С другой стороны, Гражданская война была трагедией для обеих сторон конфликта. Война привела к огромным человеческим потерям, разрушению инфраструктуры и экономики страны. Миллионы людей погибли, страдали от голода и эпидемий. Война также разделила общество на две враждующие стороны, что привело к глубоким социальным и политическим разногласиям, которые продолжались долгое время после окончания войны. Кроме того, Гражданская война имела долгосрочные последствия для России. Она привела к утрате территорий, экономическому упадку и социальным потрясениям. Война также повлияла на политическую систему страны, установившийся коммунистический режим, который доминировал в России на протяжении большей части XX века. Таким образом, Гражданская война в России была и подвигом, и трагедией. Она имела значительные последствия для страны и ее народа. Понимание и признание исторической сложности и многогранности этого конфликта помогает нам лучше понять его влияние на современную Россию и мир в целом.
Международные отношения
Рядовой Петров, проходящий военную службу в рядах Вооруженных сил РФ, находясь в увольнении, совершил тайное хищение бутылки коньяка стоимостью 5000 рублей из продуктового магазина, после чего по горячим следам был задержан сотрудниками территориального МВД. В отношении Петрова возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч
Уголовным кодексом Российской Федерации. В данном случае, предполагается, что Петров совершил кражу, которая регулируется статьей 158 УК РФ "Кража". Согласно статье 158 УК РФ, кража - это незаконное присвоение чужого имущества, совершенное путем хищения. В данном случае, Петров совершил хищение бутылки коньяка стоимостью 5000 рублей, что является преступлением по данной статье. Санкции за совершение кражи предусматриваются в зависимости от стоимости похищенного имущества. Если стоимость похищенного имущества составляет менее 25000 рублей, то это квалифицируется как мелкая кража и наказывается штрафом в размере до 40 тысяч рублей или обязательными работами на срок до 360 часов, или исправительными работами на срок до 1 года, или лишением свободы на срок до 2 лет. В случае, если стоимость похищенного имущества превышает 25000 рублей, но не превышает 150000 рублей, это квалифицируется как кража средней тяжести и наказывается лишением свободы на срок до 5 лет. Однако, для точного определения санкций, необходимо учитывать все обстоятельства дела, включая личные обстоятельства Петрова, его ранее судимость (если таковая имеется) и другие факторы, которые могут повлиять на размер наказания. Точное решение по данному делу будет принимать суд.
Международные отношения
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Даша
Военмех
Нейросеть просто спасла меня! Нужно было упростить кучу сложных текстов для реферата. Я в восторге, всё так понятно стало! 🌟
Никита
УРЮИ МВД РФ
Был в шоке, насколько нейросеть понимает специфику предмета. Реферат по следственным действиям получил высокую оценку!
Елена
РУДН
Нейросеть просто спасла! Реферат по профессиональной этике получился интересным и структурированным.
Ольга
НИУ ВШЭ
Интересный сервис оказался, получше чем просто на open ai, например, работы делать. Хотела у бота получить готовый реферат, он немного подкачал, текста маловато и как-то не совсем точно в тему попал. Но для меня сразу нашелся профи, который мне и помог все написать так, как нужно было. Классно, что есть человек, который страхует бота, а то бы ушла ни с чем, как с других сайтов.
Ольга
КФУ
С помощью нейросети удалось сэкономить время и написать качественный реферат по управлению проектами. Преподаватель остался доволен.
Алина
ПГНИУ
Крутая штука! Помогла мне подготовить реферат по социологии образования. Много полезных источников и статистики.
Мария
СГТУ
Эта нейросеть оказалась настоящим открытием для меня. Сначала я потерялась в море информации, но после того как получила скелет реферата, стало гораздо проще работать. Всего пару часов, и структура готова! Осталось только заполнить содержание. 😊
Леха
Военмех
Нейросеть действительно спасает! Я забурился в тему реферата и никак не мог разложить все по полочкам. Но тут эта нейросеть помогла мне увидеть всю структуру темы и дала чёткий план работы. Теперь осталось только написать содержание под каждый заголовок.