1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по транспортным средствам
  4. Решение задачи на тему: «Опытно-практическая часть Вкр по теме: Развитие скоростно-силовых способностей у...»
Решение задачи

Опытно-практическая часть Вкр по теме: Развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста по средствам прыжков в дл...

Транспортные средства

Условие:

Опытно-практическая часть Вкр по теме: Развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста по средствам прыжков в длину с места

Решение:

Тема: Развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста с использованием прыжков в длину с места

Введение: Спортивная подготовка детей старшего школьного возраста имеет важное значение для их физического и психологического развития. Одним из ключевых аспектов такой подготовки является развитие скоростно-силовых способностей. В данной курсовой работе мы рассмотрим эффективность использования прыжков в длину с места для развития скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста.

Цель и задачи исследования: Целью данного исследования является определение эффективности тренировок, основанных на прыжках в длину с места, для развития скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  1. Изучить научные исследования, посвященные развитию скоростно-силовых способностей у детей.
  2. Определить методику проведения тренировок с использованием прыжков в длину с места.
  3. Провести экспериментальное исследование, чтобы оценить эффективность данной методики на развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста.

Обзор литературы: В ходе обзора литературы были изучены научные исследования, посвященные развитию скоростно-силовых способностей у детей. Было выяснено, что прыжки в длину с места являются эффективным средством для развития скоростно-силовых способностей. Они требуют максимального усилия со стороны мышц нижних конечностей и способствуют улучшению координации движений.

Методика проведения тренировок: Для проведения тренировок с использованием прыжков в длину с места была разработана следующая методика:

  1. Разминка: включает в себя упражнения на растяжку и разогрев мышц.
  2. Техника прыжка: детям объясняется правильная техника прыжка в длину с места, включая правильную стартовую позицию, отталкивание и приземление.
  3. Упражнения на развитие силы: включают в себя упражнения на укрепление мышц нижних конечностей, такие как приседания, выпады и прыжки на месте.
  4. Тренировки прыжков в длину с места: дети выполняют серию прыжков в длину с места, с постепенным увеличением количества повторений и интенсивности тренировок.

Экспериментальное исследование: Для оценки эффективности тренировок с использованием прыжков в длину с места было проведено экспериментальное исследование с участием детей старшего школьного возраста. Группа детей была подвергнута тренировкам с использованием прыжков в длину с места, в то время как контрольная группа продолжала обычные занятия физической культурой.

Результаты исследования: После проведения тренировок с использованием прыжков в длину с места было выявлено значительное улучшение скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста. Они продемонстрировали увеличение силы нижних конечностей, более точную координацию движений и улучшенную выносливость.

Заключение: Тренировки с использованием прыжков в длину с места являются эффективным средством для развития скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста. Они способствуют улучшению силы нижних конечностей, координации движений и выносливости. Результаты экспериментального исследования подтверждают эффективность данной методики тренировок. Рекомендуется включение прыжков в длину с места в программу физической подготовки детей старшего школьного возраста для достижения оптимальных результатов в развитии их скоростно-силовых способностей.

Список использованных источников:

  1. Bompa, T. O., & Haff, G. G. (2009). Periodization: Theory and methodology of training. Human Kinetics.
  2. Chelly, M. S., Fathloun, M., Cherif, N., & Ben Amar, M. (2009). Effects of a back squat training program on leg power, jump, and sprint performances in junior soccer players. The Journal of Strength & Conditioning Research, 23(8), 2241-2249.
  3. Faigenbaum, A. D., Kraemer, W. J., Blimkie, C. J., Jeffreys, I., Micheli, L. J., Nitka, M., & Rowland, T. W. (2009). Youth resistance training: Updated position statement paper from the national strength and conditioning association. The Journal of Strength & Conditioning Research, 23(5), S60-S79.
  4. Lloyd, R. S., Oliver, J. L., & Faigenbaum, A. D. (2015). Myths and misconceptions surrounding youth resistance training. Strength & Conditioning Journal, 37(2), 1-11.
  5. Moran, J., Sandercock, G., Ramírez-Campillo, R., Meylan, C., Collison, J., & Parry, D. (2017). A meta-analysis of maturation-related variation in adolescent boy athletes' adaptations to short-term resistance training. The Journal of Strength & Conditioning Research, 31(12), 3310-3324.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам