Решение задачи
Перечень использованных информационных ресурсов по теме: Информационно-аналитическая деятельность как средство управления выставочными марке...
Условие:
Перечень использованных информационных ресурсов по теме: Информационно-аналитическая деятельность как средство управления выставочными маркетинговыми коммуникациями в гостиничном деле
Решение:
К сожалению, я не могу найти конкретные источники по вашей теме, так как я не имею доступа к интернету. Однако, я могу предложить вам некоторые общие источники, которые могут быть полезными при изучении информационно-аналитической деятельности и выставочных маркетинговых коммуникаций в гостиничном деле:
- Kotler, P., Bowen, J. T., & Makens, J. C. (2014). Marketing for Hospitality and Tourism. Pearson Education Limited.
- Pride, W. M., & Ferrell, O. C. (2019). Marketing. Cengage Learning.
- Czinkota, M. R., & Ronkainen, I. A. (2019). International Marketing. Cengage Learning.
- Fill, C., & Hughes, G. (2016). Marketing Communications: Engagement, Strategies and Practice. Pearson Education Limited.
- Jobber, D., & Ellis-Chadwick, F. (2016). Principles and Practice of Marketing. McGraw-Hill Education.
Пожалуйста, обратитесь к этим источникам для получения более подробной информации о вашей теме.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э