Понятие "профилактика" в широком смысле означает систему мер, направленных на предотвращение нежелательных событий, болезней или преступлени...
Условие:
Понятие "профилактика" в широком смысле означает систему мер, направленных на предотвращение нежелательных событий, болезней или преступлений. Как и в любой области, взгляды и понимание профилактики могут отличаться у различных авторов. Например, с медицинской точки зрения, профилактика может включать в себя регулярные медицинские осмотры, вакцинацию и другие меры, направленные на предотвращение заболеваний и поддержание здоровья. С точки зрения криминалистики и социологии, профилактика может включать в себя социальные программы, обеспечивающие образование, поддержку молодежи, а также улучшение экономических условий для предотвращения преступности и правонарушений. Профилактика – совокупность предупредительных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление нормального состояния, порядка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992. Профилактика — профилактика, профилактики, мн. нет, жен. (от греч. prophylaktikos охранительный) (мед.). Совокупность мероприятий, предупреждающих заболевания. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова Понятие "трудновоспитуемость" в научной литературе обычно используется для обозначения сложности воспитания и обучения детей и подростков, которые проявляют проблемное поведение, нарушают установленные нормы и правила, или находятся в конфликте с окружающими. В различных научных дисциплинах такие как психология, педагогика, социология, а также ювенильная юстиция, трудновоспитуемость рассматривается из разных точек зрения. - В психологии, понятие трудновоспитуемости часто связано с возрастными особенностями и психическими расстройствами, которые могут приводить к сложностям в воспитании и обучении детей. - В педагогике, трудновоспитуемость рассматривается как комплекс проблем, связанных с непослушанием, агрессивным поведением, низкой мотивацией к обучению и т.д. - В социологии, трудновоспитуемость может рассматриваться с точки зрения социальных условий и воздействия окружающей среды на развитие детей и подростков. Таким образом, понятие «профилактика», «трудновоспитуемость» в научной литературе охватывает различные аспекты поведения, психологического и социального развития детей и подростков, а также включает в себя различные методы работы с данной категорией людей в образовательных, психологических и социальных областях и может варьироваться в зависимости от контекста и области знаний автора.