1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. Решение задачи на тему: «Обратитесь к статье в электронной научной библиотеке: Керенская С.А. «Педагог ка...»
Решение задачи

Обратитесь к статье в электронной научной библиотеке: Керенская С.А. «Педагог как автор, предмет речи и адресат жанра творческого портрета у...

Сопротивление материалов

Условие:

Обратитесь к статье в электронной научной библиотеке: Керенская С.А. «Педагог как автор, предмет речи и адресат жанра творческого портрета учителя» / Проблемы современного педагогического образования., 2017. – № 55-9. – С. 44-51. Изучите специфику жанра творческого портрета учителя, охарактеризуйте его как адресанта, адресата и предмет речи. Составьте эссе по материалам статьи (не более 1000 п. зн.),

Решение:

Исследование, проведенное С.А. Керенской в статье "Педагог как автор, предмет речи и адресат жанра творческого портрета учителя", представляет интересное исследование о жанре творческого портрета учителя. В данной статье автор рассматривает специфику этого жанра, а также описывает его адресанта, адресата и предмет речи. Жанр творческого портрета учителя является особенным и уникальным в своем роде. Он представляет собой литературное произведение, в котором автор изображает учителя, его личность, профессиональные качества и достижения. Такой портрет может быть создан разными способами, включая описание, рассказы, эссе и другие жанры. Адресантом жанра творческого портрета учителя является сам учитель, его коллеги, ученики, родители и общество в целом. Учитель, как главный герой портрета, является источником вдохновения и примером для других. Он представляет собой авторитетную фигуру, которая влияет на формирование личности и образование учеников. Кроме того, учитель может быть адресантом портрета для своих коллег, которые могут черпать вдохновение и опыт из его истории успеха. Адресатом жанра творческого портрета учителя являются читатели, которые могут быть учениками, родителями, другими учителями или обществом в целом. Они заинтересованы в изучении и понимании опыта и достижений учителя, чтобы черпать вдохновение и улучшать свои навыки и знания. Читатели могут находиться в разных возрастных группах и иметь разные цели и ожидания от портрета учителя. Предметом речи в жанре творческого портрета учителя является сам учитель, его личность, профессиональные качества, достижения и опыт. Автор портрета описывает учителя, его подходы к обучению, методы работы, отношение к ученикам и другим учителям. Он также может рассказывать о трудностях, с которыми сталкивается учитель, и о том, как он их преодолевает. Предметом речи также могут быть истории успеха учителя, его вклад в образование и воспитание учеников. В заключение, жанр творческого портрета учителя представляет собой интересное исследование, которое позволяет лучше понять и оценить роль учителя в образовательном процессе. Адресантами этого жанра являются учителя, их коллеги, ученики и общество в целом. Адресатами жанра являются читатели, которые заинтересованы в изучении опыта и достижений учителя. Предметом речи в жанре творческого портрета учителя является сам учитель, его личность, профессиональные качества и достижения. Этот жанр позволяет нам узнать больше о том, как учителя влияют на образование и воспитание учеников, и вдохновляет нас стремиться к совершенству в своей профессии.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам