Решение задачи
Обратитесь к статье в электронной научной библиотеке: Керенская С.А. «Педагог как автор, предмет речи и адресат жанра творческого портрета у...
Условие:
Обратитесь к статье в электронной научной библиотеке: Керенская С.А. «Педагог как автор, предмет речи и адресат жанра творческого портрета учителя» / Проблемы современного педагогического образования., 2017. – № 55-9. – С. 44-51. Изучите специфику жанра творческого портрета учителя, охарактеризуйте его как адресанта, адресата и предмет речи. Составьте эссе по материалам статьи (не более 1000 п. зн.),
Решение:
Исследование, проведенное С.А. Керенской в статье "Педагог как автор, предмет речи и адресат жанра творческого портрета учителя", представляет интересное исследование о жанре творческого портрета учителя. В данной статье автор рассматривает специфику этого жанра, а также описывает его адресанта, адресата и предмет речи.
Жанр творческого портрета учителя является особенным и уникальным в своем роде. Он представляет собой литературное произведение, в котором автор изображает учителя, его личность, профессиональные качества и достижения. Такой портрет может быть создан разными способами, включая описание, рассказы, эссе и другие жанры.
Адресантом жанра творческого портрета учителя является сам учитель, его коллеги, ученики, родители и общество в целом. Учитель, как главный герой портрета, является источником вдохновения и примером для других. Он представляет собой авторитетную фигуру, которая влияет на формирование личности и образование учеников. Кроме того, учитель может быть адресантом портрета для своих коллег, которые могут черпать вдохновение и опыт из его истории успеха.
Адресатом жанра творческого портрета учителя являются читатели, которые могут быть учениками, родителями, другими учителями или обществом в целом. Они заинтересованы в изучении и понимании опыта и достижений учителя, чтобы черпать вдохновение и улучшать свои навыки и знания. Читатели могут находиться в разных возрастных группах и иметь разные цели и ожидания от портрета учителя.
Предметом речи в жанре творческого портрета учителя является сам учитель, его личность, профессиональные качества, достижения и опыт. Автор портрета описывает учителя, его подходы к обучению, методы работы, отношение к ученикам и другим учителям. Он также может рассказывать о трудностях, с которыми сталкивается учитель, и о том, как он их преодолевает. Предметом речи также могут быть истории успеха учителя, его вклад в образование и воспитание учеников.
В заключение, жанр творческого портрета учителя представляет собой интересное исследование, которое позволяет лучше понять и оценить роль учителя в образовательном процессе. Адресантами этого жанра являются учителя, их коллеги, ученики и общество в целом. Адресатами жанра являются читатели, которые заинтересованы в изучении опыта и достижений учителя. Предметом речи в жанре творческого портрета учителя является сам учитель, его личность, профессиональные качества и достижения. Этот жанр позволяет нам узнать больше о том, как учителя влияют на образование и воспитание учеников, и вдохновляет нас стремиться к совершенству в своей профессии.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э