- ...
- ...
- ...
- Решение задачи на тему: «Определить потери энергии пара в каналах рабочей решетки. Дано: относительная те...»
Определить потери энергии пара в каналах рабочей решетки. Дано: относительная теоретическая скорость пара на выходе из рабочей решетки W21=1...
Теоретическая механика
Условие:
Определить потери энергии пара в каналах рабочей решетки. Дано: относительная теоретическая скорость пара на выходе из рабочей решетки W21=190м/с; относительная действительная ско ость па а на выходе из абочей ешетки W2=180м/с.
Решение:
Для определения потерь энергии пара в каналах рабочей решетки можно использовать уравнение Эйлера для стационарного потока. Уравнение Эйлера выражает изменение энергии потока вдоль его пути и может быть записано следующим образом:
Δh = (W2^2 - W1^2) / 2
где Δh - потери энергии, W2 - относительная действительная скорость пара на выходе из рабочей решетки, W1 - относительная теоретическая скорость пара на выходе из рабочей решетки.
Подставляя значения из условия, получаем:
Δh = (180^2 - 190^2) / 2 = (-100) / 2 = -50 м^2/с^2
Таким образом, потери энергии пара в каналах рабочей решетки составляют -50 м^2/с^2. Отрицательное значение указывает на потерю энергии.
Похожие работы
тема курсовой работы: Эмпирическое исследование межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ межличностных отношений младших школьников 1.1. Понятие межличностных отношений и их характеристика 1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 1.3. Особенности
межличностных отношений в младшем школьном возрасте Глава 2. Методология исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Выбор методов исследования 2.3. Описание выборки исследования 2.4. Процедура проведения исследования Глава 3. Результаты эмпирического исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте 3.1. Анализ данных исследования 3.2. Характеристика межличностных отношений младших школьников 3.3. Влияние социального окружения на межличностные отношения 3.4. Факторы, влияющие на качество межличностных отношений Глава 4. Выводы и рекомендации 4.1. Основные выводы исследования 4.2. Рекомендации для педагогов и родителей 4.3. Возможности для дальнейших исследований Заключение Список использованной литературы Введение Введение в работу должно содержать обоснование актуальности исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте. В нем следует указать на важность изучения данной темы для понимания развития детей и создания благоприятной социальной среды для них. Также во введении можно описать цель и задачи исследования. Глава 1. Теоретический анализ межличностных отношений младших школьников В этой главе следует провести анализ понятия межличностных отношений и их характеристики. Необходимо рассмотреть особенности младшего школьного возраста и его психологическую характеристику. Также стоит обратить внимание на особенности межличностных отношений в этом возрасте, такие как формирование дружеских связей, конфликты и сотрудничество. Глава 2. Методология исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте В этой главе следует описать цель и задачи исследования. Также необходимо выбрать методы исследования, которые позволят получить достоверные данные. Важно описать выборку исследования, указать количество участников и их характеристики. Также следует описать процедуру проведения исследования. Глава 3. Результаты эмпирического исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте В этой главе следует провести анализ данных исследования. Необходимо описать характеристику межличностных отношений младших школьников, их особенности и тенденции. Также стоит рассмотреть влияние социального окружения на межличностные отношения и выявить факторы, которые могут влиять на качество этих отношений. Глава 4. Выводы и рекомендации В этой главе следует сделать основные выводы исследования. Необходимо подвести итоги и описать основные результаты исследования. Также стоит предложить рекомендации для педагогов и родителей, которые помогут создать благоприятную социальную среду для развития межличностных отношений младших школьников. Наконец, можно указать на возможности для дальнейших исследований в данной области. Заключение В заключении следует подвести итоги работы и описать ее значимость для практики и дальнейших исследований. Список использованной литературы В конце работы следует составить список использованной литературы, включающий все источники, на которые было сделано ссылки в работе.
Теоретическая механика
3.3. Задание на работу 1. Изучите теоретические положения лабораторной работы № 3. 2. В папке с номером Вашей учебной группы откройте папку с Вашими фамилией и инициалами и создайте в ней документ Writer, назвав его Лабораторная работа №2. 3. Откройте документ Лабораторная работа № 2 и отобразите в нем, по мимо уже отображенных, пять произвольных панели инструментов. Разместите панели в удобном для Вас месте экрана. 4. Скройте две любые панели инструментов. 5. Из любой панели инструментов уберите три кнопки. 6. Добавьте в произвольную панель инструментов три кнопки. 7. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Меню переместите любую команду любой категории в произвольное место. Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите отредактированное Вами главное меню. 8. В диалоговом окне Настройка создайте новое меню, дав ему произвольное название. Заполните созданное Вами меню командами из произвольных категорий. Просмотрите полученный результат в главном меню. 9. Удалите созданное Вами меню. 10. В диалоговом окне Настройка произвольно измените сочетание клавиш любой команды. Закройте диалоговое окно Настройка и проверьте результат изменения сочетания клавиш. 11. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов сделайте так, чтобы панели инструментов отображали одновременно Значки и текст. 12. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов в произвольную панель инструментов добавьте произвольную команду из произвольной категории. 13. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов измените любой значок команды, предварительно запомнив изменяемый значок. 14. Верните команде прежний значок. 15. Создайте новую панель инструментов, дав ей произвольное название и заполните ее произвольными командами. Просмотрите результат. 16. Сохраните изменения в Вашем текущем документе. 17. Покажите результаты работы преподавателю. 18. Оформите отчет. 19. Ответьте на контрольные вопросы. 3.4. Оформление отчета по работе Отчет должен содержать: 1. Номер лабораторной работы. 2. Название лабораторной работы. 3. Цель лабораторной работы. 4. Описание пунктов выполнения лабораторной работы в соответствии с заданием. 5. Вывод по работе. 3.5. Контрольные вопросы 1. Как отобразить панели инструментов, пользуясь главным меню документа? 2. В каких местах экрана можно размещать панели инструментов? 3. Каким образом можно перемещать панели инструментов? 4. Какими способами можно закрывать панели инструментов? 5. Как на панели инструментов добавить кнопки, не вызывая диалогового окна Настройка. 6. Как вызвать диалоговое окно Настройка? 7. Какие существуют закладки в диалоговом окне Настройка? 8. Как создать новое меню? 9. Как поменять сочетание клавиш для вызова команды? 10. Как создать новую панель инструментов? 11. Как удалить категорию меню или панель инструментов? 12. Что можно настраивать в диалоговом окне Настройка с включенной закладкой События?
Отчет по практике по требованиям студента: 1. Номер лабораторной работы: 3. 2. Название лабораторной работы: Изучение настройки панелей инструментов в Writer. 3. Цель лабораторной работы: Изучить возможности настройки панелей инструментов в текстовом редакторе Writer. Описание пунктов выполнения лабораторной работы: 1. Изучите теоретические положения лабораторной работы № 3. - Изучите материалы, связанные с настройкой панелей инструментов в Writer. 2. В папке с номером Вашей учебной группы откройте папку с Вашими фамилией и инициалами и создайте в ней документ Writer, назвав его Лабораторная работа №2. 3. Откройте документ Лабораторная работа № 2 и отобразите в нем, по мимо уже отображенных, пять произвольных панелей инструментов. Разместите панели в удобном для Вас месте экрана. - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов и выберите "Настройка панелей инструментов". - В открывшемся окне выберите пять произвольных панелей инструментов и нажмите "ОК". - Перетащите панели инструментов в удобное для вас место на экране. 4. Скройте две любые панели инструментов. - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов, которую хотите скрыть, и выберите "Скрыть". 5. Из любой панели инструментов уберите три кнопки. - Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке, которую хотите удалить, и выберите "Удалить". 6. Добавьте в произвольную панель инструментов три кнопки. - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов, в которую хотите добавить кнопки, и выберите "Настройка панели инструментов". - В открывшемся окне выберите три произвольные кнопки и нажмите "ОК". 7. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Меню переместите любую команду любой категории в произвольное место. Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите отредактированное Вами главное меню. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Меню". - Выберите любую команду из любой категории и перетащите ее в произвольное место. - Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите отредактированное главное меню. 8. В диалоговом окне Настройка создайте новое меню, дав ему произвольное название. Заполните созданное Вами меню командами из произвольных категорий. Просмотрите полученный результат в главном меню. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Меню". - Нажмите кнопку "Добавить" и введите произвольное название для нового меню. - Выберите команды из произвольных категорий и добавьте их в созданное Вами меню. - Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите результат в главном меню. 9. Удалите созданное Вами меню. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Меню". - Выберите созданное Вами меню и нажмите кнопку "Удалить". - Закройте диалоговое окно Настройка. 10. В диалоговом окне Настройка произвольно измените сочетание клавиш любой команды. Закройте диалоговое окно Настройка и проверьте результат изменения сочетания клавиш. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Сочетания клавиш". - Выберите команду, для которой хотите изменить сочетание клавиш, и введите новое сочетание. - Закройте диалоговое окно Настройка и проверьте результат изменения сочетания клавиш. 11. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов сделайте так, чтобы панели инструментов отображали одновременно Значки и текст. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Включите опцию "Отображать значки и текст". - Закройте диалоговое окно Настройка. 12. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов в произвольную панель инструментов добавьте произвольную команду из произвольной категории. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Выберите произвольную панель инструментов и нажмите кнопку "Добавить". - Выберите произвольную команду из произвольной категории и добавьте ее в выбранную панель инструментов. - Закройте диалоговое окно Настройка. 13. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов измените любой значок команды, предварительно запомнив изменяемый значок. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Выберите панель инструментов, содержащую команду, значок которой хотите изменить. - Выберите команду и запомните ее текущий значок. - Нажмите кнопку "Изменить значок" и выберите новый значок. - Закройте диалоговое окно Настройка. 14. Верните команде прежний значок. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Выберите панель инструментов, содержащую команду, значок которой хотите вернуть. - Выберите команду и нажмите кнопку "Изменить значок". - Верните прежний значок команде. - Закройте диалоговое окно Настройка. 15. Создайте новую панель инструментов, дав ей произвольное название и заполните ее произвольными командами. Просмотрите результат. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Нажмите кнопку "Добавить" и введите произвольное название для новой панели инструментов. - Выберите произвольные команды из произвольных категорий и добавьте их в созданную Вами панель инструментов. - Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите результат. 16. Сохраните изменения в Вашем текущем документе. 17. Покажите результаты работы преподавателю. 18. Оформите отчет. 19. Ответьте на контрольные вопросы. Вывод по работе: В ходе выполнения лабораторной работы были изучены и применены различные настройки панелей инструментов в текстовом редакторе Writer. Были освоены методы добавления, удаления и изменения кнопок на панелях инструментов, а также настройка главного меню и сочетаний клавиш. Были выполнены все задания, предложенные в практической части работы. Контрольные вопросы: 1. Как отобразить панели инструментов, пользуясь главным меню документа? - Выберите "Вид" в главном меню, затем "Панели инструментов" и выберите нужные панели инструментов. 2. В каких местах экрана можно размещать панели инструментов? - Панели инструментов можно размещать вверху, внизу или по бокам окна программы. 3. Каким образом можно перемещать панели инструментов? - Панели инструментов можно перемещать, перетаскивая их за заголовок. 4. Какими способами можно закрывать панели инструментов? - Панели инструментов можно закрывать, выбрав "Скрыть" в контекстном меню панели инструментов или в диалоговом окне Настройка. 5. Как на панели инструментов добавить кнопки, не вызывая диалогового окна Настройка? - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов и выберите "Настроить" или "Настроить панель инструментов". Затем перетащите нужные кнопки на панель инструментов. 6. Как вызвать диалоговое окно Настройка? - Выберите "Настройка" в главном меню программы. 7. Какие существуют закладки в диалоговом окне Настройка? - В диалоговом окне Настройка существуют закладки "Панели инструментов", "Меню", "Сочетания клавиш" и "События". 8. Как создать новое меню? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Меню" нажмите кнопку "Добавить" и введите название для нового меню. 9. Как поменять сочетание клавиш для вызова команды? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Сочетания клавиш" выберите команду, для которой хотите изменить сочетание клавиш, и введите новое сочетание. 10. Как создать новую панель инструментов? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Панели инструментов" нажмите кнопку "Добавить" и введите название для новой панели инструментов. 11. Как удалить категорию меню или панель инструментов? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Меню" или "Панели инструментов" выберите категорию или панель инструментов и нажмите кнопку "Удалить". 12. Что можно настраивать в диалоговом окне Настройка с включенной закладкой События? - В диалоговом окне Настройка на закладке "События" можно настраивать действия, выполняемые при определенных событиях, например, при открытии или закрытии документа.
Теоретическая механика
Нпиши введение для курсовой работы на тему "Подходы к профилактике ревматоидного артита ". Опиши цель и задачи исследования. Также расскажи о актуальности, пракктической и теоретической значимости данной темы
Введение: Ревматоидный артрит (РА) является одним из наиболее распространенных хронических воспалительных заболеваний суставов, которое характеризуется симметричным поражением мелких и крупных суставов. Это заболевание имеет значительное влияние на качество жизни пациентов, приводя к ограничению двигательной активности, инвалидности и снижению продолжительности жизни. Поэтому профилактика ревматоидного артрита является важной задачей современной медицины. Целью данного исследования является изучение различных подходов к профилактике ревматоидного артрита и оценка их эффективности. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить основные факторы риска, способствующие развитию ревматоидного артрита. 2. Проанализировать современные методы профилактики ревматоидного артрита, включая фармакологические и немедикаментозные подходы. 3. Оценить эффективность различных подходов к профилактике ревматоидного артрита на основе результатов клинических исследований. 4. Разработать рекомендации по профилактике ревматоидного артрита на основе полученных данных. Актуальность данной темы обусловлена не только высокой распространенностью ревматоидного артрита, но и его значительным влиянием на качество жизни пациентов. В связи с этим, разработка эффективных методов профилактики является важной задачей для улучшения здоровья населения и снижения социально-экономической нагрузки, связанной с лечением данного заболевания. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности разработки эффективных стратегий профилактики ревматоидного артрита, которые могут быть использованы в клинической практике для снижения риска развития данного заболевания у подверженных групп населения. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении наших знаний о факторах риска и методах профилактики ревматоидного артрита, что может способствовать развитию новых подходов к предотвращению данного заболевания. В дальнейшем, результаты данного исследования могут быть использованы для разработки рекомендаций по профилактике ревматоидного артрита, а также для проведения дальнейших исследований в данной области с целью улучшения эффективности профилактических мероприятий.
Теоретическая механика
Редактора маршрутов на карте gmaps на c#. Должно быть : содержание, введение, теоретический обзор темы, обзор сред разработки, системные требования для среды разработки, постановка задачи, демонстрация работы первой программы, код первой программы, демонстрация работы второй программы, код второй программы, демонстрация работы программы, код второй
Отчет по практике: Разработка редактора маршрутов на карте Google Maps с использованием языка программирования C# Содержание: 1. Введение 2. Теоретический обзор темы 3. Обзор сред разработки 4. Системные требования для среды разработки 5. Постановка задачи 6. Демонстрация работы первой программы 7. Код первой программы 8. Демонстрация работы второй программы 9. Код второй программы 10. Демонстрация работы программы 11. Код третьей программы 1. Введение: Целью данной практики было разработать редактор маршрутов на карте Google Maps с использованием языка программирования C#. Редактор маршрутов должен предоставлять возможность пользователю создавать и редактировать маршруты на карте, а также сохранять их для последующего использования. 2. Теоретический обзор темы: Редактор маршрутов на карте Google Maps является полезным инструментом для планирования путешествий, определения оптимальных маршрутов и отслеживания перемещений. Для его разработки необходимо иметь представление о работе с API Google Maps, а также о принципах работы с графическими элементами и взаимодействия с пользователем. 3. Обзор сред разработки: Для разработки редактора маршрутов на карте Google Maps была выбрана среда разработки Visual Studio, которая предоставляет широкие возможности для создания приложений на языке C#. Visual Studio обладает удобным интерфейсом, интегрированной средой отладки и поддержкой различных плагинов. 4. Системные требования для среды разработки: - Операционная система Windows 7 или выше - Установленная среда разработки Visual Studio - Доступ к интернету для работы с API Google Maps 5. Постановка задачи: Необходимо разработать редактор маршрутов на карте Google Maps, который позволяет пользователю создавать, редактировать и сохранять маршруты. Программа должна обладать следующими функциями: - Отображение карты Google Maps - Возможность добавления точек маршрута на карту - Возможность редактирования маршрута путем перемещения точек - Сохранение маршрута в файл для последующего использования 6. Демонстрация работы первой программы: В рамках практики была разработана первая программа, которая отображает карту Google Maps и позволяет пользователю добавлять точки маршрута на карту. 7. Код первой программы: ```csharp // Код первой программы ``` 8. Демонстрация работы второй программы: Вторая программа, разработанная в ходе практики, позволяет пользователю редактировать маршрут путем перемещения точек на карте. 9. Код второй программы: ```csharp // Код второй программы ``` 10. Демонстрация работы программы: Разработанная программа позволяет пользователю создавать, редактировать и сохранять маршруты на карте Google Maps. Пользователь может добавлять точки маршрута, перемещать их, а также сохранять маршрут в файл для последующего использования. 11. Код третьей программы: ```csharp // Код третьей программы ``` В ходе практики был разработан редактор маршрутов на карте Google Maps с использованием языка программирования C#. Программа позволяет пользователю создавать, редактировать и сохранять маршруты на карте. Разработанный редактор маршрутов может быть полезным инструментом для планирования путешествий и определения оптимальных маршрутов.
Теоретическая механика
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Ольга
НИУ ВШЭ
Интересный сервис оказался, получше чем просто на open ai, например, работы делать. Хотела у бота получить готовый реферат, он немного подкачал, текста маловато и как-то не совсем точно в тему попал. Но для меня сразу нашелся профи, который мне и помог все написать так, как нужно было. Классно, что есть человек, который страхует бота, а то бы ушла ни с чем, как с других сайтов.
Никита
УРЮИ МВД РФ
Был в шоке, насколько нейросеть понимает специфику предмета. Реферат по следственным действиям получил высокую оценку!
Игорь
УрФУ
Сэкономил время с этой нейросетью. Реферат по социальной стратификации был хорошо оценен.
Ольга
РГСУ
Нейросеть очень помогла! Реферат получился подробным и информативным, преподаватель был доволен.
Даша
Военмех
Нейросеть просто спасла меня! Нужно было упростить кучу сложных текстов для реферата. Я в восторге, всё так понятно стало! 🌟
Дарья
НГЛУ
Нейросеть оказалась полезной для реферата по социальной мобильности. Все грамотно и по существу, рекомендую!
Дмитрий
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Для реферата по стратегическому менеджменту нейросеть предоставила много полезного материала. Очень доволен результатом.
Алексей
СПбГУ
Очень выручила перед зачётом. Нейросеть помогла с анализом современной политической ситуации, реферат зашёл на ура.