Известны плановые и фактические показатели реализации трех видов продукции за 2022 год, которые отражены в таблице 2. Таблица 2 − Показатели выполнения плана по объе¬му реализации продукции Вид продукции Реализация в базовом периоде, тыс. шт. Реализация в отчётном периоде, факт., тыс.шт. План в отчётном периоде, тыс. шт. Удельный вес в базовом периоде Удельный вес в отчетном периоде Удельный вес в отчетном периоде А 95 100 110 35.8% 39,2% 42,3% Б 120 110 110 45,3% 43,1% 42,3% В 50 45 40 18,9% 17,6% 15,4% Всего: 265 255 260 100,0% 100,0% 100,0% Определите на основании данных, приведённых в таблице 2: а) процент выполнения плана по объе¬му реализации для каждого вида продукции; б) удельный вес каждой позиции в общем объёме реализации в каждом периоде; в) коэффициент роста объёма реализации по каждому виду продукции; г) средневзвешенную арифметическую величину прироста объёма реализации.
а) Для определения процента выполнения плана по объему реализации для каждого вида продукции, нужно вычислить отношение фактической реализации к плановой реализации и умножить на 100%.
Для продукции А:
Процент выполнения плана = (100 / 110) * 100% = 90.9%
Для продукции Б:
Процент выполнения плана = (110 / 110) * 100% = 100%
Для продукции В:
Процент выполнения плана = (45 / 40) * 100% = 112.5%
б) Удельный вес каждой позиции в общем объеме реализации в каждом периоде можно вычислить, разделив фактическую реализацию каждого вида продукции на общую фактическую реализацию всех видов продукции и умножив на 100%.
Для базового периода:
Удельный вес продукции А = (95 / 265) * 100% = 35.8%
Удельный вес продукции Б = (120 / 265) * 100% = 45.3%
Удельный вес продукции В = (50 / 265) * 100% = 18.9%
Для отчетного периода:
Удельный вес продукции А = (100 / 255) * 100% = 39.2%
Удельный вес продукции Б =...