ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника является важной задачей воспитания и образования. Внеурочная деятельность играет значительную роль в этом процессе, так как предоставляет дополнительные возможности для развития моральных и этических ценностей учащихся.
Исследования показывают, что внеурочная деятельность способствует формированию духовно-нравственных качеств личности школьника. Например, исследования, проведенные в США, показали, что участие в спортивных командах или клубах связано с развитием таких качеств, как дисциплина, ответственность, сотрудничество и уважение к другим.
Одной из причин, почему внеурочная деятельность способствует формированию духовно-нравственных качеств, является ее способность развивать социальные навыки и укреплять межличностные отношения. Например, участие в музыкальном ансамбле или театральной студии требует сотрудничества и взаимодействия с другими участниками, что способствует развитию эмпатии и умению работать в команде.
Кроме того, внеурочная деятельность может предоставить школьникам возможность познакомиться с различными культурами и ценностями....