Проблема развития мышления в работах Жана Пиаже
Жан Пиаже был швейцарским психологом, известным своими исследованиями в области развития детского мышления. Он предложил теорию когнитивного развития, которая описывает, как дети усваивают знания и развивают свое мышление от рождения до зрелости.
Одной из ключевых проблем, которую Пиаже исследовал, было понимание того, как дети формируют понятия и абстрактное мышление. Он предложил, что развитие мышления происходит через стадии, которые последовательно преодолеваются в процессе взросления.
Первая стадия, называемая сенсомоторной, начинается с рождения и продолжается примерно до двух лет. В этой стадии дети учатся понимать мир через свои собственные ощущения и движения. Они начинают осознавать, что предметы существуют даже тогда, когда они не видны, и начинают использовать символы для представления объектов и событий.
Вторая стадия, называемая предоперациональной, происходит примерно с двух до семи лет. В этой стадии дети начинают использовать символическое мышление, но они все еще...