1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по русскому языку
  4. Решение задачи на тему: «8. Как развивалась русская национальная музыкальная школа во второй половине XIX...»
Решение задачи

8. Как развивалась русская национальная музыкальная школа во второй половине XIX века?

  • Русский язык

Условие:

8. Как развивалась русская национальная музыкальная школа во второй половине XIX века?

Решение:

Во второй половине XIX века русская национальная музыкальная школа прошла через значительное развитие и стала одной из самых влиятельных и уникальных в мире. Одним из ключевых факторов развития было появление "Могучей кучки" - группы композиторов, включающей Милия Балакирева, Александра Бородина, Модеста Мусоргского, Николая Римского-Корсакова и Чеслава Куйбышева. Они стремились создать музыку, отражающую русскую национальную идентичность и культуру. Эти композиторы активно изучали народную музыку и включали ее элементы в свои произведения. Они также экспериментировали с гармонией, ритмом и оркестровкой, создавая новые звуковые образы. Их работы, такие как "Князь Игорь" Бородина, "Борис Годунов" Мусоргского и "Шехерезада" Римского-Корсакова, стали классическими произведениями русской музыкальной культуры. Второй важный фактор развития русской музыкальной школы в этот период было создание Санкт-Петербургской...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100519

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Создавать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет