Вывод по исследовательскому проекту по педагогике на тему "повышение социального статуса школьника". Была проведена диагностика "социометрия", которая показала, что количество учащихся в классе с высоким социальным статусом и низким примерно одинаковое, не зависящее от пола. также была проведена диагностика, которая показала, что часть учащихся больше любит проводить время на переменах в одиночестве или рядом с товарищем (их количество примерно одинаковое), также нашлись учащиеся (которых большинство), которые любят проводить воемя на переменах за играми (одному или с товарищем). также, были даны понятия по теме "социальный статус"
Исследовательский проект по педагогике на тему "повышение социального статуса школьника" имеет целью изучить факторы, влияющие на социальный статус учащихся в школьной среде. В рамках проекта была проведена диагностика с использованием метода "социометрия", а также были рассмотрены представления о социальном статусе.
Результаты диагностики "социометрия" показали, что количество учащихся с высоким и низким социальным статусом примерно одинаковое и не зависит от пола. Это говорит о том, что социальный статус школьника не связан с его полом, а может быть определен другими факторами.
Дополнительно была проведена диагностика, которая показала, что часть учащихся предпочитает проводить время на переменах в одиночестве или рядом с товарищем, причем количество таких учащихся примерно одинаковое. Также была выявлена группа учащихся, которые предпочитают проводить время на переменах за играми, как в одиночку, так и с товарищем. Большинство учащихся относится к этой группе, что...