- Главная
- Библиотека
- Решение задач по русскому языку
- Решение задачи на тему: «Ударение у слова клюква»
Ударение у слова клюква
Русский язык
Условие:
Решение:
Ударение в слове "клюква" падает на последний слог - "клю́ква". Это слово является односложным и имеет ударение на гласный звук "у". Ударение в русском языке может меняться в зависимости от формы слова или контекста, но в случае с "клюквой" оно остается неизменным.
Похожие работы
Объединение русских земель и формирование централизованного государства.
Объединение русских земель и формирование централизованного государства в России произошло в результате длительного процесса, который начался в IX-X веках. В это время на территории современной России существовали различные славянские племена и княжества. Однако, с появлением Киевской Руси в IX веке, начался процесс объединения этих земель. Основным этапом в формировании централизованного государства стало правление князя Владимира Святославича, который правил в Киеве в конце X века. Владимир провел серию военных кампаний, завоевав и объединив множество земель. Он также принял христианство в 988 году, что способствовало укреплению единства и централизации государства. Однако, процесс объединения русских земель и формирования централизованного государства продолжался и после правления Владимира. В XI-XIII веках, во время правления князей из династии Рюриковичей, были предприняты дальнейшие усилия по централизации власти. Князья проводили реформы, создавали новые законы и укрепляли свою власть. Окончательное формирование централизованного государства произошло в XIII веке, когда Москва стала центром Московского княжества. Под властью Московских князей, в том числе Ивана III и Ивана IV, произошло объединение большей части русских земель. Именно Московское княжество стало основой для формирования Российского государства. Таким образом, объединение русских земель и формирование централизованного государства в России было длительным процессом, начавшимся в IX-X веках и завершившимся в XIII веке. Оно осуществлялось через военные кампании, реформы и укрепление власти князей.
Русский язык
Правописание не с наречиями
Конспект по требованиям студента: Тема: Правописание наречий в русском языке. 1. Определение наречия и его роль в предложении. 2. Основные правила правописания наречий: - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся без мягкого знака после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образованные от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е, -и, -ье, -енько, -онько, -ушко, -юшко, -енько, -онько, -ушко, -юшко, пишутся с мягким знаком после шипящих и ц в корне прилагательного. - Наречия, образов
Русский язык
каких сфер жизни касаются споры героев ленского и онегига
Споры героев Ленского и Онегина, как известно, возникли в романе "Евгений Онегин" Александра Пушкина. Этот литературный произведение описывает конфликт двух главных персонажей, Ленского и Онегина, их различные взгляды на жизнь и их отношения с окружающими. Споры героев Ленского и Онегина касаются нескольких сфер жизни. Во-первых, они отражают различия в мировоззрении и характере двух героев. Ленский представляет собой типичного романтического героя, мечтающего о любви, идеализирующего природу и стремящегося к глубоким эмоциональным переживаниям. Онегин же, напротив, является циничным и скептичным человеком, отвергающим романтические идеалы и предпочитающим практический подход к жизни. Во-вторых, споры героев Ленского и Онегина отражают различия в социальных статусах и образовании. Ленский - молодой поэт, представитель интеллигенции, в то время как Онегин - дворянин, представитель высшего общества. Их различные социальные позиции и образование влияют на их взгляды на мир и их отношение к окружающим. Третья сфера жизни, касающаяся споров героев Ленского и Онегина, - это любовь и отношения с противоположным полом. Ленский влюбляется в Ольгу Ларин, сестру своего друга Ларина, и идеализирует ее, видя в ней воплощение своих романтических идеалов. Онегин же, не разделяя этих идеалов, решает посмеяться над Ленским и флиртует с Ольгой, что приводит к трагическим последствиям. Наконец, споры героев Ленского и Онегина отражают общие темы и проблемы русской общественной жизни в то время. Роман "Евгений Онегин" является образцом русской литературы XIX века и отражает социальные и культурные аспекты того времени. В нем затрагиваются вопросы о роли интеллигенции, дворянства, образования, любви и межличностных отношений. В заключение, споры героев Ленского и Онегина касаются различных сфер жизни, включая мировоззрение, социальный статус, любовь и общественные проблемы. Роман "Евгений Онегин" Александра Пушкина является важным произведением русской литературы, которое до сих пор актуально и вызывает интерес у читателей.
Русский язык
Напиши первую главу курсовой работы на тему: исторический обзор Гуманистических идей в русской педагогике на 8 страниц с параграфами 1.1 Развитие педагогической мысли во второй половине 19 века 1.2 Гуманистические идеи в русской педагогике 1.3 Выдающиеся представители гуманистической педагогики в России
Глава 1: Исторический обзор Гуманистических идей в русской педагогике 1.1 Развитие педагогической мысли во второй половине 19 века Во второй половине 19 века русская педагогика претерпела значительные изменения, которые отразились на развитии гуманистических идей в области образования. В этот период произошли существенные социальные, экономические и политические изменения, которые повлияли на педагогическую мысль и практику. Одним из ключевых факторов, способствовавших развитию гуманистических идей в русской педагогике, было появление и распространение идей западноевропейского Просвещения. Эти идеи акцентировали внимание на значимости человека, его правах и свободах, а также на развитии его потенциала. Влияние Просвещения привело к появлению новых педагогических концепций, которые стали основой для гуманистической педагогики. 1.2 Гуманистические идеи в русской педагогике Гуманистические идеи в русской педагогике были тесно связаны с общими тенденциями развития образования в стране. Одной из главных целей гуманистической педагогики было формирование личности, способной к саморазвитию и самореализации. Она подчеркивала важность индивидуального подхода к каждому ученику, его потребностей и способностей. Одним из выдающихся представителей гуманистической педагогики в России был Константин Ушинский. Он разработал концепцию "педагогики жизни", которая основывалась на идее о том, что образование должно быть ориентировано на реальные потребности и интересы ученика. Ушинский подчеркивал важность развития интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств ученика. Другим выдающимся представителем гуманистической педагогики был Лев Выготский. Он разработал теорию развивающего обучения, которая подчеркивала важность социального взаимодействия и сотрудничества в образовательном процессе. Выготский считал, что развитие ребенка происходит через активное взаимодействие с окружающей средой и социальными партнерами. 1.3 Выдающиеся представители гуманистической педагогики в России Помимо Ушинского и Выготского, в русской педагогике было множество других выдающихся представителей гуманистической педагогики. Один из них - Алексей Писемский, который разработал концепцию "педагогики души". Он подчеркивал важность эмоционального и нравственного развития ученика, а также акцентировал внимание на формировании гармоничной личности. Еще одним выдающимся представителем гуманистической педагогики был Антон Макаренко. Он разработал концепцию коллективного воспитания, основанную на идее о важности сотрудничества и солидарности в образовательном процессе. Макаренко акцентировал внимание на развитии социальных навыков и нравственных ценностей учеников. В заключение, гуманистические идеи в русской педагогике имели значительное влияние на развитие образования в стране. Они подчеркивали важность индивидуального подхода к каждому ученику, его потребностей и способностей, а также акцентировали внимание на развитии личности и ее самореализации. Выдающиеся представители гуманистической педагогики, такие как Ушинский, Выготский, Писемский и Макаренко, внесли значительный вклад в развитие педагогической мысли в России.
Русский язык
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Мария
СГТУ
Эта нейросеть оказалась настоящим открытием для меня. Сначала я потерялась в море информации, но после того как получила скелет реферата, стало гораздо проще работать. Всего пару часов, и структура готова! Осталось только заполнить содержание. 😊
Софья
СФУ
Нейросеть помогла сделать реферат по этике бизнеса. Все четко и по делу, получила отличную оценку.
Ваня
КемГУ
Просто супер! Нейросеть помогает не только со структурой реферата, но и с планом работы над ним. Теперь я знаю, в какой последовательности писать и какие аспекты охватить. Это значительно экономит время и силы. 👏
Кирилл
СПбАУ
Обычный онлайн бот, как и подобные по типу open ai. Со сложными рефератами не справляется, но на вопросы вроде правильно отвечает. Так что 50/50
Артем
РУДН
Пользовался этой нейросетью для написания рефератов по социологии и политологии, результаты превзошли мои ожидания, могу смело рекомендовать всем, кто хочет улучшить качество своих академических работ
Егор
МГТУ
После этого бота понял, что живу в офигенное время! Не надо напрягаться и тратить кучу времени на рефераты, или заказывать не пойми у кого эти работы. Есть искусственный интеллект, который быстро и четко генерит любой ответ. Круто!
Алексей
ДВФУ
Удобный инструмент для подготовки рефератов. С помощью нейросети разобрался в сложных философских концепциях.
Анна
СПбГУ
Благодаря этой нейросети я смогла придумать уникальное и запоминающееся название для своего реферата.